среда, 17 июня 2015 г.

И все же о "контенте" (пост 6 специально для проекта Я блоггер)

Как-то стремление найти выход из жизненного тупика заставило меня создавать собственный контент. Формат сообщений был относительно стандартизован, в условия участия в авантюре входило обязательное размещение ежедневных отчетов в любой социальной сети. 

Через пару недель душевного эксгибиционизма на странице ВК я почувствовала вкус к "писанине" и получила несколько бонусов вроде освобождения от страха публикаций личного контента перед относительно знакомыми людьми.

Итогом двухмесячного марафона таких упражнений стали: обретение нового уровня  уверенности в себе, отказ из некоторых "женских целей", смена направления общего вектора поведения, завершение и выбрасывание части вечно незаконченных дел, появление новых друзей.

После этого периода я то писала, то молчала. Пыталась договориться с друзьями об обязательным сообщениях за "штраф". Собирала мнения - а стоит ли мне писать вообще? Скатывалась в репост на стену симпатичных цитат с картинками и опять пыталась писать сама. Попробовала площадки отличные от ВК. Не прижилась особо, все же здесь мое любимое место. 

Находка проекта "Я блоггер" стала нужным кусочком пазла. Я увидела много людей, которые ежедневно создают свой контент. Это лучше любых новостей, романов, повестей, рассказов и проча. Это живет, постоянно меняется. Девушка, посты которой мне понравились и привлекли меня в проект, пишет "Угадайте где я?", мой друг выдает ей в комментах точный адрес. Кто-то ставит лайк, кто-то отвечает на вопрос, кто-то пишет ответ важнее больше и интереснее, чем пост. Разве это и не есть жизнь в потоке информации и ощущениях зеленых символов, пробегающих сквозь тебя на экране оператора?

Побродила сегодня по страницам старых знакомых. Грустно смотреть на страницы с одними репостами. Особенно печалит "женский статусный" контент. Понравился тебе рецепт - ну так сохрани его себе в книгу рецептов, а на свою страницу положи то, что получилось у тебя самой! Зачем мне твой репост, если я подписана на тот же паблик?  Хочешь связать пинетки - ну так свяжи и послушай похвалу в свой адрес за свои усилия. 

Что вас останавливает от публикации личного контента?


Комментариев нет:

Отправить комментарий