четверг, 11 июня 2015 г.

Зачем ты все это пишешь? (пост 1 специально для проект Я блоггер)

Предисловие.. Я по случаю ввязалась в эксперимент проекта "Я блоггер" в ВК. Писать пост мне удобнее здесь, поэтому почему бы тут их и не хранить в виде копий. Итак.

Пишу каждый день. Клавиатура - моя жизнь. Туннельный синдром - мое будущее. 
Я просыпаюсь и пишу начало поста об утренней пробежке. Возвращаюсь и дописываю отчет.
Прихожу на работу и пишу, пишу, читаю письма, отвечаю, комментирую, извещаю, сообщаю, напоминаю. Без отрыва от производства переписываюсь с друзьями. Почитываю чаты с коллегами, бросаюсь туда фразами. Делаю заготовки для постов. Хочу написать книгу, повесть или роман. Складываю наброски в черновики. Придумываю гениальные тексты в метро и забываю их оформить.

Я сущность, распростертая средь информационных потоков. Ты, читающий меня, получаешь мою частичку. Она откровенна до предела или иносказательна как негатив? Как понять?.. Ты возьмешь мои слова, положишь на свой опыт и если струны души зазвучат, то что?

Может быть мы подружимся. Напишешь мне - "Привет!". Я просмотрю твою страницу, твое лицо в соцсети. Что ты репостишь? Создаешь ли ты свой собственный контент? Если мне понравится, то поболтаем.

Еще вариант - покрутить пальцем у виска. Примерить мои мысли и события на твои стандарты и стереотипы, посчитать галочки, проставить плюсы и минусы. В лучшем случае промолчать, в худшем - пристать с глупыми шутками и вопросами.

А может мы знаем друг друга в реале и найдя удобный случай ты спросишь - "Слушай, а зачем ты все это пишешь?"
Отвечу - "Чтобы узнать себя."


Комментариев нет:

Отправить комментарий