пятница, 31 июля 2015 г.

Пост-вступление в проект "100 из 100" или моя история Я БЛОГГЕР 2: HARD BALLS


Сегодня 31 июля — 212-й день года в григорианском календаре, до конца года остаётся 153 дня. Так мало осталось до мандаринно-снежной эпопеи.... Я начинаю новый этап - 100 постов каждый день, в группе участников нас пока 42. Так мало... Когда пройдет 100 дней будет 8 ноября. Мне будет 38 лет и ровно 2 месяца.
Чем больше читаю, тем больше понимаю - почему вчера отложила старт на день. 31 июля 2015 года земляне смогут увидеть редкое явление — «голубую Луну». Редкое событие, однако его название к цвету спутника не имеет никакого отношения, а такое красивое название происходит из идиоматического выражения "Once in a Blue Moon". 
Неожиданно возможность начать участие в новом проекте в полнолуние оказывается важным, ведь следующий раз такое можно будет увидеть только в январе 2018. Как будто закладываешь сегодня базис на ближайшие годы.


Предыдущий этап из 30-ти постов в рабочие дни завершался в отпуске. На ту поездку у меня были надежды. Хотелось увидеть путь, знак, ответ. Вдохновение не пришло. Глаза не загорелись. Даже город, показавшийся идеальным, через несколько дней регулярных поездок в него сделался скучным. Накопилась усталость. Конечно было полезно в целом. Я узнала о себе много нового. Например, какой отдых мне сейчас нравится или какой способ приготовления куриных яиц мне нравится больше всего. 

Сейчас будет 100 постов. Начало в день с полной "голубой" Луной :) О чем я буду писать? О себе! И да :) читайте тут персональные месседжи! Они будут. Причем по опыту одно и то же сообщение в качестве персонального могут воспринять разные люди. Воспринимайте! Раз вы это прочитали, поняли и вас "цеплянуло", то тут есть повод покопаться в самом себе.

Ну что же пройдёмте ;) Скоро будет новый пост под номером 1 из 100. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий