понедельник, 20 июля 2015 г.

Что если бы я не работала?


Редко, но все же сталкиваюсь с женщинами, которые работают на 100% по основной профессии, они жёны. Каждый такой раз я примеряю на себя эту жизнь. Как это? Хочу ли я такого же?

Очень смутно представляю как бы это было. Утром не надо идти на работу. У меня нет моего проекта, нет коллег. Кто я? В чем смысл моей жизни? Одни вопросы и предположения.  

В любой трудный момент жизни я всегда могу сказать: "Ну и ладно, у меня есть работа!" Без моего проекта мне пришлось бы все свои силы потратить на что? На "борщи"? Уборку? Заботу о близких? Частично неизведанная территория.

Могу сказать только то, что пока что известные мне "чисто жёны" не нравятся. Если уж удалось выхватить у жизни столько времени, так потрать его на развитие. Работай над собой. Не будь куклой.

На мой взгляд, идти можно только за тем, кто восхищает и требует своим примером немедленного повторения и подражания. Может я еще чего-то не знаю, не понимаю. Может. Допускаю. Но все эти отпускные жёны и мамаши так скучны или педагогично отвратительны, что точно знаю - мне "туда" не нужно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий