понедельник, 10 августа 2015 г.

Хочу открыть тебе тайну... (пост 10 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Представляете, вы ведете беседу со старым другом. Тут он выдает: "Хочу открыть тебе тайну, которую стоило рассказать давно!". Вот что вы подумаете и сделаете?

Я за 5 минут передумала кучу того, что могло бы скрываться за такой "сочной" фразой. Даже в пот бросило от напряжения. Правда ли расскажет секрет? Это что-то из прошлого? Может меня попросят что-то сделать, а нужно будет говорить "нет". А я терпеть не могу говорить это слово, даже больше - я не умею отказывать. "Динамить" умею, напрячься и потерпеть умею, а вот говорить "нет" все никак не освою. 
Целые вереницы слов и картинок построились у меня в голове. Я взвесив все слова, выдохнув, торжественно пишу: "Я внимательно тебя слушаю." Затаив дыхание, смотрю как ВК чертит бегающий карандашик на аватарке собеседника. Отхожу за кофе. Вчитываюсь и вижу.

- Слушай меня.. Секретного ингредиента - не существует! Нет его! Никакого секретного ингредиента!

Как ушат ледяной воды на голову вылили :) Надо же так "развести"?!  Во всем попалась :) Мультфильм любимый не угадала. Секретов мне никаких рассказывать не собиралась, а я то уже построений надела в своей бойкой головушке.
Всё что человек хотел мне напомнить это истины моего любимого мульта. Случайности не случайны, секретного ингредиента нет, а чтобы сделать что-то особенное надо просто поверить что это что-то особенное!

Вот и мой вам совет - не сдавайтесь :) ваше "персиковое дерево мудрости" точно за соседним углом. Даже если это дуб ;)))))))

1 комментарий: