пятница, 21 августа 2015 г.

Сколько у девушки юбок в гардеробе? (пост 22 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Почему бы в сезон летних скидок не поговорить о женском гардеробе и о пресловутом штампе "Мне нечего носить!". Как-то давно мне выдали задание перебрать свою одежду, избавить от той, что мала или велика,  стара,  плохо сидит, в общем от всего того хлама, что занимает полки шкафов, но не носится никогда. 
Я честно все выходные перетряхивала юбки, кофточки, платьица. Оставила одну пару джинс, одни брюки. Выбросила или пустила на лоскутки все неподходящие вещи. Заодно провела подсчёт своего движимого женского имущества. Вышло 50 юбок, платьев - примерно 40, а вот с кофточками обнаружилась прям целая беда, так как подходящих было мало - не больше 20-ти штучек.

Женщины обычно спокойно реагируют на эти цифры, и я их понимаю, потому что ничего особенного тут нет. У мужчин результаты этого подсчета обычно вызывают шуточки в мой адрес.  Прошло около 3-х лет после выполнения того задания  и с тех пор нашёлся только один мужчина, который улыбнулся и сказал: "По-моему тебе этого как раз должно еле-еле хватать!"  И это, поверьте,  была не шутка. Потому что далее была приведена аргументация, примерно такая:
- каждый день в одном и том же ты не ходишь, может повторяться юбка, но не весь комплект одежды;
- одежда делится по сезонам и погоде, а значит в данный конкретный момент времени нельзя выбрать любую "одёжку", а значит выборка уже не так велика;
- важно понимать куда ты идёшь на работу, прогулку, кино или в паб, образ должен соответствовать мероприятию.
Итого, чтобы обеспечить достаточное количество подходящих комплектов нужно большое количество составляющих. Просто супер понимание!  Золото - а не мужчина! Согласны? ;)

Судьба ведет послушного и тащит непокорного (пост 21 из 100 специально для Я_блоггер_2)

1 комментарий:

  1. ЭЭЭЭЭЭ..... 3-е джинс 4-ре рубашки 10 пар носков + Куртка на зиму - по моему дальше надо не покупать новую единицу а обновлять текущую с выбросом старой.

    ОтветитьУдалить