воскресенье, 30 августа 2015 г.

Время прощаться с летом (пост 30 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Предпоследний день лета. Москву давно тайно пытаются захватить ленты опавших листьев. На родине, дома, не так всё. 

В моих воспоминаниях там ещё зелено и отдает теплым комфортом захудалого курорта. 

Здесь уже всё пропитал запах ранней опавшей листвы, аромат той самой сладкой осенней мертвечины бывшего живого и зеленого майского совершенства. Не хватает только запаха костров, на которых в провинции дворники и жители частных домов казнят листья, не сумевшие остаться на ветках.

Вдыхаешь полной грудью, заполняешь себя до краёв абсентом среднерусской полосы и предаешься воспоминаниями вперемешку с мечтами. 

Кружит-кружит рядом и во всём лентами днк горечь возрождения! В ней ежедневная рутинная жизнь томится и пытается превратиться в шедевр "кулинарного искусства" как волшебная еда в соусе сказочного калейдоскопа возможностей. Скоро-скоро моё очередное любимое время года. Рядом-рядом финал очередного года жизни.

Воздух становится всё плотнее и наполняется нитями возможностей. Кристальная прозрачность холодных рассветов придёт. 
Осень близко....

Мой домашний питомец (пост 29 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий