вторник, 4 августа 2015 г.

Кстати, где твои крылья?

Кстати, где твои крылья,
Которые нравились мне?
Наутилус Помпилиус (с)

Я сижу на краю дня и подглядываю за последними красками заката в окна соседних домов. Представляю, что за спиной у меня два крыла. Вслушиваюсь в голос Бутусова и впервые в жизни изумленно вникаю в точность этого текста 20-ти летней выдержки. Этот мужчина точно знает толк в нужных женщинах.

У меня два больших, могучих крыла. Я почти как Ангел. Ты смотришь на меня со стороны и думаешь о том, что я сильна и могу прямо сейчас полететь. Мои большие серые крылья цвета стальной грозы подрагивают, поддаваясь ветру вечера. Красивы ли они?

Всмотрись.. Я уже взрослая. Мои крылья сломаны и не раз. Вглядись в криво сросшиеся кости и порванные сухожилия, даже перья не везде смогли нарасти заново. Эти травмы не показывались ни одному доктору, всё сращивалось скрытно и самостоятельно в темном уголке растерзанной души. На лице для всех всегда играла улыбка, даже когда я обещала себе, что больше никогда не буду плакать из-за мужчин. 

Только сумерки вечера не позволяют заметить всё это с первого взгляда. Ты смотришь на мои огромные серые крылья и безотчетно надеешься, что ещё получится укрыть ими нас обоих, подарить уют и покой в полосу неудач. Я улыбаюсь, тихо улыбаюсь. Смотрю в закат. 

И если завтpа начнется пожаp,
И все здание будет в огне,
Мы погибнем без этих кpыльев
Котоpые нpавились мне...

О простой доброте (пост 4 из 100 специально для проекта Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий