среда, 2 сентября 2015 г.

А вдруг завтра всё?! (пост 34 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Всё меняется когда знаешь, что завтра умрёшь. То есть вот не в игрушки гипотетические играть, а реально представить - "последние сутки"!

Почему-то многие страшатся представить этот день, именно этот, ближайший, своим последним?! А в этом ведь нет ничего особенного! Просто последний день. Последний час. Вот кирпич завтра завтра упадёт, авария на дороге, Аннушка масло разольет. Масса вариантов. Если повезёт, то возможно успеешь пожалеть обо всём том, что не удалось попробовать!

Отличная мысль, очищающая пространство забот "тактика". Почему?  Да потому, что уже не надо мучительно представлять какую-то перспективу на годы вперед. Есть несколько часов. Что я буду в них делать?! 


Мне не страшно от этой мысли. Я знаю, что если финал мой будет неожиданно близким, то задачи в этой жизни закончены или не могут быть уже выполнены из-за неправильных выборов, а значит последующее существование бессмысленно. Вы же все играли в компьютерные игры?! Значит понимаете о чем я?! Save есть не всегда, а от одного поворота "не туда" зависит исход поединка.

Знаю ли я что хочу сделать сейчас в последние дни? Да! Собираюсь сосредоточиться на этом прямо сейчс. Тратить время на сожаления, нытье, ковыряния в цепочках слов  - увольте. Слишком близко он. 
Тот самый. Последний. 
День финала. 

PS. О, колесо сансары, как я люблю тебя за безжалостность и справедливость!
PSS. Не обращайте внимание :) это всё близкий День Рождения!

Любимая учительница (пост 33 из 100 специально для Я_блоггер_2)


Комментариев нет:

Отправить комментарий