понедельник, 7 сентября 2015 г.

Несколько слов о путешествиях за рулём (пост 37 из 100 специально для Я_блоггер_2)

За этот год я совершила несколько небольших путешествий за рулем за своей Астры. Примерно половина из них была в одиночестве, остальные с попутчиками.

Когда я еду одна, то стараюсь ехать предельно быстро для своих возможностей, останавливаюсь отдохнуть в очень редких случаях. Если есть силы ехать дальше, то я делаю это без сомнений. К примеру, у меня несколько поездок Москва-Брянск, когда я садилась за руль у одного дома, а вставала уже возле дверей второго. Причем, если я забывала взять с собой воду и минимальный перекус, то так всю дорогу и пилила. Почему мне так не хочется останавливаться хотя бы на 15 минут в какой-нить кафешке? У меня здравых объяснений нет. 

Страшно ли ездить одной?
Когда как. В основном нет. Волноваться я начинаю, когда сумерки близко, а пункт назначения еще далеко. Настоящие испытания - участки дороги, когда в заднее окно видно неумолимо заходящее солнце, машины на дороге встречаются всё реже, а радио хрипло болтает одной станцией на непонятном языке. Жуть!..

Всё же нужен попутчик. Тот самый товарищ, который сидит рядом на пассажирском сидении. Он должен болтать, лучше почти всю дорогу. Попутчик, который молча втыкает во свой внутренний мир, в гаджеты или того хуже спит, на каком-нить 300-м километре начинает тихо раздражать. Полагаю, что во мне включается, что-то такое от маленькой внутренней девочки, которая думает про себя: "Я тут веду машину, работаю который час на благо всех! Срочно начинайте заботиться обо мне!" 

Вне зависимости от обстоятельств поездки, каждый раз завершая её, я чувствую радость и наслаждение от пройденных километров, серой ленты дороги, картинок лесов и степей, пролетавших мимо. И тут же, по чуть-чуть, начинаю мечтать о новом путешествии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий