четверг, 17 сентября 2015 г.

Желаю всем счастья! (пост 45 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Знаете, я желаю всем вам счастья. Просто так. Ни с того, ни с сего. Вот именно такого вашего личного персонального и правильного! Как вы его сами себе представляете, пусть такое и придёт.

Только бы вы сами понимали в чём оно? Где оно? В ком оно? Больше ничего и не нужно.
Только не рассказывайте никому - как оно, счастье, выглядит.
Загадайте его самому себе тихонечко и ждите. Придёт, куда денется, оно же ваше! Пусть оно будет простым, глупым и негламурным. Какая разница? Просто улыбайтесь. Радуйтесь по чуть-чуть. Помогайте другим по мере сил.

Когда-то мне было очень тяжело в жизни, и "Пикник на обочине" был в то время одной из моих любимых книжек. Всю ее стоит читать только ради одного абзаца.  Тысячи слов ради крика души. Ради того, чтобы понять самое главное желание..
«…Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти твари не дали мне научиться думать! Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий… разберись! Загляни в мою душу, я знаю — там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“»

Комментариев нет:

Отправить комментарий