суббота, 26 сентября 2015 г.

Москва - город "кроссовок" (пост 58 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Первые дни весы в Москве я с удивлением смотрела на сотни девушек в платьишках, юбочках и... кедах, кроссовках.  Посматривая на свои ножки с привычными шпильками, думала про себя: "Ни за что! Кошмар!"

Сколько себя помню, всегда ходила на каблуках. Приход на работу в кроссовках - верный признак печалек и слёз. Почему? Потому что шпильки для меня неотъемлемая часть моего женского образа. Помню один из моих программистов говорил, что когда я захожу в офис, то меня сначала слышно, а потом видно.

Но кажется этот город меня сломал...

Сначала я отказалась от машины. Оказалось, что здесь, в Москве, это зачастую лишний и сложный атрибут жизни. Теперь, похоже, на очереди шпильки.

Прошагав сегодня не так и много, километров 7-10, я с легкой завистью смотрела в метро на девушку в почти вечернем платье и кроссовках. Она подкрашивала губки и была вполне довольна собой. Каких-то полгода в городе, в котором есть где погулять, и кеды стали казаться мне обувью вполне в тему для любого случая :)

С другой стороны... Каждый второй встречный, вне зависимости от пола и ориентации, посматривал на мои очаровательные белые босоножки. Может всё же не изменять любимым сантиметрам сомнительной опоры под пяткой?


Как я вылечилась от аллергии (пост 57 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий