вторник, 8 сентября 2015 г.

Подготовка к полумарафону. 7-я неделя. Вторник. Five Fingers осваивают брянскую землю.

Задачу понедельника пропустим как скучную. Отдыхать - это просто.

Вот заставить себя пробежать в день рождения задание вторника - это уже подвиг.

Итак, 7 км. Я заранее запланировала поехать на Андреевский луг, туда и отправилась как-то набралась физкультурной решимости :). На месте встретила двух "коллег", которые бодро бежали куда-то. Я пристроилась вслед и обнаружила, что есть круг в 2 км, сплошной грунт. Все же 13 км в субботу были для меня слишком большой дистанцией. Сегодня отчетливо побаливали стопы, поэтому пробежав трусцой три круга, я не стала дожимать остаток в километр. 

Подготовка к полумарафону. 6-я неделя. Воскресенье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий