вторник, 15 сентября 2015 г.

Подготовка к полумарафону. ???-я неделя. Вторник

Задача: пробежать столько, сколько получится.

"Что-то" так ударило в районе 9-го сентября по ступням, что мне по-прежнему больно ходить. 

Я уже просмотрела в докторе-интернете все возможные варианты того, что это может быть. Пока что вопросы есть, а ответов нет. 

Потому решила пробежаться утром чуть-чуть, ведь прогулка в воскресенье 13-го числа немного облегчила моё состояние.

Освоила 4 км. Вроде бы есть улучшения. Номер недели тренировок - не выбрала. Пока готова начать с первой и пытаться по чуть-чуть восстанавливаться.

Уже вспомнила, как в институте я получила себе похожее осложнение на ступни и голеностопы. Пару кварталов я их разрабатывала минимальной нагрузкой, а все вокруг считали, что я вру и пытаюсь отмазаться от физкультуры. 

Подготовка к полумарафону. ???-я неделя. Понедельник

Комментариев нет:

Отправить комментарий