среда, 2 сентября 2015 г.

Последствия ЗОЖ

Расскажу о последствиях ЗОЖ, шила в правильной месте, "бредогенерации "и любви к организации различных общественных мероприятий.

Начнем с предыстории. Как сейчас помню, в душе, после пробежки, мне пришло в голову, что стоит сравнить собственный пройденный километраж с успехами коллег по работе.

Я предложила эту идею Дмитрию, и через полчаса был организован CHALLENGE: RS-Loans workouts для участников моего рабочего проекта.
Летом мы продолжили инициативу и организовали CHALLENGE: R- Style Softlab workouts::Summer 2015
Я думала, что мы будем там вдвоем, лето все же! Даже смирилась с безусловным поражением, потому что бегуну с велосипедистом не сравняться :) Но "наши" подошли :) 
В итоге нас оказалось 7! Пятеро "условно" москвичей и  двое из Вологды, вот они на этой фотографии.
В процессе сменили критерий с километража на потраченное время, что позволило мне оказаться не на последнем месте среди спортивных коллег-мужчин.
По итогам неожиданно образовалась новость в корпоративной соцсети, а к новости конечно полагается фотография с рукопожатием. Так что прав был Матроскин: "Общественная деятельность, она объединяет!"

Теперь ждем результаты осени CHALLENGE: R- Style Softlab workouts::Autumn 2015 

Комментариев нет:

Отправить комментарий