среда, 7 октября 2015 г.

Что сделать из остатков? (пост 66 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Я обожаю ходить в магазин за продуктами каждый день.
Все эти массовые "ашанные" закупки не для меня.  Ну как мне знать, что я точно буду это есть завтра или послезавтра?
Покупать килограммами и упаковками? Увольте. Потом буду так же килограммами выбрасывать.

Но не смотря на то, что продукты покупаю я в стиле "один идеальный огурец на сегодня", остатки еды все равно скапливаются в холодильнике и возле него. 


Спасает от них обычно упаковка слоеного теста.

Берем все остатки смутно подходящие друг другу по вкусу. Режем их на примерно одинаковые кусочки, добавляем что-то объединяющее, например, майонез. Смешиваем и получаем массу для начинки. У меня вчера в пирог пошли сыр, брынза и большой пучок лука. Размороженное заранее тесто слегка раскатываем. Режем на полоски, на серединку которых укладываем  начинку. Заворачиваем в трубочки, и из них начинаем формировать "улитку". Начинка может меняться произвольным образом, формируя уникальную последовательность внутренностей пирога.

Смазываем желтком, доводим до вот такой красоты и потребляем горячим или холодным.

Как там у нас с самооценкой? Узбагойся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий