суббота, 10 октября 2015 г.

Сделать что-то для себя? (пост 71 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Как-то мне пришлось выполнять очень сложное упражнение в течении пары месяцев. Формулировалось оно так: "Сделать каждый день что-то для себя!". Звучит просто. Но ежедневные отчеты показывали печальную статистику.
Знаете, это оказалось сложно. Выбрать из обычной ежедневной суеты хотя бы одно дело, которое ты сделала для себя одной. Это должно было быть что-то аналогичное персональному подарку.

Сначала мне казалось, что я все делаю для себя. Но начиная формулировать это в отчете, понимала как жалко это выглядит.

Вот скажем - приготовила я ужин. Это для себя? Неа. Для себя это купить себе банку красной икры и заточить в одиночестве. Другой пример - купила сковородку. Это я для кого сделала? Пользоваться буду я, но для отчета это никак не подходит. Для себя могу купить шарфик, шапку или очередную юбку.

Так я отмучилась 2 месяца, то привирая, то обманывая саму себя. Позже иногда вспоминала о необходимости делать самой себе подарки. Потом прилетели командировки, ипотека и ремонт - тогда я совсем забросила даже попытки. Сегодня, вышагивая на каблуках по Алтушке и собирая сигналы проезжающих авто, вдруг подумала, что пора начинать заново баловать себя.

Что сделать из остатков? Версия 2 (пост 70 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий