воскресенье, 18 октября 2015 г.

Закажем праздник? (пост 79 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Чтобы ни было сейчас в этом октябре - Время идет. Он не наступает на пятки, оно просто летит вперед. Равнодушное, выдающее рабочий график и дни официального отдыха. Сначала придет праздник Нового года, потом прискачет Весна. 

Что это значит? Пора планировать день 31-го декабря и "бодрое" утро 1 января. Значит пора формировать заказ. Пусть в этом году праздник сложится как пазл из случайных кусочков. Итак, что нам нужно для будущего праздника?

Место. Хочу быть где-то в сугробах, когда куранты пробьют полночь! Дача?  У кого есть дача в Подмосковье? Окей! Да, в Подмосковье скорее всего не будет снега. Давайте рассматривать варианты. Я согласна поехать чуть дальше ;) 

Состав компании. Сложный вопрос. 2016  - год огненной обезьяны ;) Сейчас у меня в компании, кроме меня, одна замечательная девушка с жарким и язвительным темпераментом и один логический зануда, которого мы надеемся нарядить в рождественского оленя, таким образом замаскировав его слишком умный вид. Кто с нами?  Давайте за случайности! Забейте на города и планы с тазами оливье. Давайте сыграем в 9(?) огненных обезъянок ;) где-то в России.

Программа? Определимся, когда состав компании станет более понятным. Точно сделаем "тайного Санту".  Из еды - мандарины, шампанское, вискарь и какой-то кусок мяса, наверное  он будет не сырым :))

Пока всё. Пишите предложения, любые! Лучше в личку:)

"Просроченное сердце" (пост 78 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий