четверг, 29 октября 2015 г.

Купельное (пост 91 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Приближается зимнее время. Холодает. Слово "купель" звучит всё страшнее. Раньше, на родине я несколько месяцев регулярно ездила окунаться по утрам. Раз уж сегодня день "старых" воспоминаний, то вот вам зарисовка про то, как я пыталась сделать невозможное для себя.

Было Рождество. Дайверская туса днем справляла праздник на озере. Все окунались в прорубленную крестом прорубь. Я тем утром побывала в купели в Чичково и потому уже не решилась отдавать себя ледяной воде.  

Через денек-другой мой напарник-"купельщик" уговорил меня попробовать окунуться в озеро. Ночью! Итак..

Пропущу моменты предложений, моих страхов, поездки и перейду сразу к волнительному моменту. 10.30 вечера. Мы вдвоем на озере Круглом.

Круглым озеро называют за то, что оно действительно таковым видится с высоты :) Оглядываюсь. Мы в полусфере: снизу белый круг льда, припорошенный снегом, по краям елки да прочие деревца чертят мрачный круглый контур, сверху все закрывает небо - огромное, морозное, звездное, расчерченное по пузу млечной полосой. Тишина. Чем больше смотришь, тем больше звезд. Хооооолодно :)

Я прыгаю в теплом бушлате, истерически посмеиваюсь. Мой друг "освежает" прорубь :), взламывая наросший лед.. И вот минуты подготовки прошли. Свет фар автомобиля выключен, глаза привыкли. Я стою перед водой. Как есть, только я, ошарашенная какая-то что ли.. Слышу только себя. Вот я делаю шаг по соломе, потом шаг в воду - она обжигает. Второй шаг. А дна и нет, все что осталось - это перила из бревнышек, за которые цепляются замерзшие руки.
Так, теперь нужно опустить голову в воду. И я делаю это! Аааааа... закрывая глаза, падаю в ледяную бездну, миллисекунды :) и я уже выскакиваю одеваться.

Ощущение, что я покрываюсь тонкой коркой льда и искрюсь в свете звезд, пальцы прихватывает к ладоням, они просто прилипают, сковываясь льдом. Пальцы на ногах тоже представляют собой одно целое. Хорошо, что я не одна. Меня наскоро кутают и запихивают греться в машину.

Сижу. Руки болят, жутко! Плачу, подвываю практически. Раздумываю, что завтра будет? Кожа сойдет, ногти отвалятся или даже сразу фаланги. Жутчайшая боль. Всё остальное живо более-менее, но руки! Я же ими работаю!!!
Минут 10 наверное проходит в такой панике. За это время мой друг собирает все мои вещички, возвращается в машину поить меня чаем и смеяться :))

Всё закончилось хорошо - руки целы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий