пятница, 4 декабря 2015 г.

До нового года осталось... 27 дней

Вот, я же говорила, что Новый год близко.
Осталось 3 рабочих недели до финишной прямой в подготовке встречи.

Ёлка у меня уже стоит неделю, украшенная :) с шариками, барабанами и мелкими подарками, ещё на нее приземлилась пара птиц, есть медведи и деды морозы.

Подруга говорит, что нужна еще обязательно звезда на макушку, иначе образ незаконченный.  Что еще нужно сделать за 3 недели?

  • Список гостей подкорректировать :)
  • Написать список подарков и купить их заранее!
  • Составить меню, а из него уже сделать список закупок и план готовки.
  • Выбрать платье на ночь и на "корпоратив" ;) сделаю это сегодня!
Я хотела ограничиться шампанским и мандаринами :), но опять не получится. Уже буду делать оливье :) Зато я его буду делать под просмотр "С легким паром" и в Москве. Почему-то от этого факта дурашливо и радостно замирает сердце. Какой-то забытый детский восторг в предвкушении Нового года. Я буду смотреть старый, смешной, всем приевшийся, но не менее от этого мной любимый, фильм, кромсать маленький тазик оливье и понимать, что Черёмушки это относительно близко. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий