пятница, 11 декабря 2015 г.

Лучший подарок в.. конверте?

Новогодний период постоянно возвращает к теме подарков.
Все магазины завалены быстрыми вариантами наборов из конфет, алкоголя, чая, кофе. Китайская промышленность уже наштамповала обезьянок всех видов, материалов и расцветок.  Что выбрать в подарок? Что-то ведь обязательно нужно.

Многие говорят, что лучший подарок - это сколько-то бумажных купюр в конверте.

Действительно очень простой рецепт, всего два обязательных ингредиента: 

  • открытка соответствующего вида и содержания (1шт), совет - можно не выбрасывать открытки, которые дарят вам, и использовать их повторно, ведь теперь ленятся даже подписать имя и год, какие уж там пожелания.
  • некое количество денег, обычно есть такса даримого в зависимости от повода, мне всегда в таких случаях кажется, что идёшь скажем на день рождения с платой за еду и чаевыми хозяйке. 

Предчувствуя возмущение, добавлю что многим нравится получать именно купюры в подарок. Знаете, наверное, и присказку: "Не надо тратить мои деньги!". Вольный перевод - не покупайте мне всякую ерунду, отдайте конвертик - я сама себе всё куплю. 

Всё так, всё так... Но О Боже, в какую же идиотскую ситуацию я попала вчера с этим "идеальным" подарком?! Почему?
Я думаю, что вам уже стало понятно, что мне не нравится дарить конверты, хотя последние годы мне часто приходилось дарить такие вот "подарки". Сейчас мне хочется вернуться к прежним привычкам и придумывать что-то специально для человека. Но в голове моей, до вчерашнего вечера, оставался всё же один разумный довод для дарения денег.
Это случай, когда я знаю, что человек хочет подарок в неизведанной для меня области. Очень хочется сделать ему приятное, но выбрать не можешь, потому что не смыслишь в этом почти ничего. Тогда думаешь: сделаю в конверте взнос на то-то, объявлю целевое назначение и пусть одариваемый сам решает, что именно себе покупать, захочет добавит или наоборот купит что-то другое.

Вот вчера был тот самый случай. Всё было известно: сумма подарочного взноса и его цель. Конверт был вручен, тут внутри меня прозвенел первый звоночек. Восторга и радости я не испытала, скорее вообще ничего. Услышала "Спасибо!", и мне стало еще менее уютно. А дальше. Дальше пошли рассуждения в сторону как раз в сторону пути "наоборот купит что-то другое". Вот тут я и поняла, насколько ошиблась. Стало так очевидно, что это никакой не подарок, а просто бумага с краской, которая радости никому не принесла. Мне даже с досады на саму себя плакать захотелось.

Всё! Такое было последний раз, выбрасываю дурную и ленивую привычку. Исключение буду делать только в случае, когда одариваемый сам озвучивает пожелание получить денежку. Во всех остальных случаях буду вручать то, в чём сама разбираюсь, или, если уж решусь на неизведанную тему, рыбалки, скажем, то потрачу время на чтение форумов, чтобы понять суть вопроса.

PS. Есть только один беспроигрышный и идеальный подарок в конверте - ребёнок :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий