среда, 16 декабря 2015 г.

Любовь к чтению кулинарных блогов

Как же я обожаю женщин, которые ведут кулинарные блоги! Не всех, безусловно :) 

Только тех, кто поддерживает какой-то особенный, трогающий меня до глубины души, стиль изложения. Они мне так нравятся, что подыскивая рецепт на ужин, я так загорелась, что решила сразу написать внеплановый обеденный пост. 

Что же такого в этих блогах? 

Ощущение, что на этих страницах за списками ингредиентов скрывается потрясающая любовь к жизни, вкус, изысканность и счастье. Читаю их рецептные истории как романы, запоем. 

Там в окошке browser-а летит такая же жизнь, есть походы на работу, подруги, любимый человек, семья, болезни, праздники, выходные и подарки. У рецепта есть предыстория появления, претворение в жизнь и анализ поедания с выводами на будущее. В текстах прослеживается стиль изложения хозяйки блога, и там не встретишь грустного сухого перечисления стаканов, столовых ложек и последовательности действий. В качестве иллюстраций всегда отличные фотографии еды, они такие классные, что вкус начинаешь ощущать и к аромату принюхиваешься.

Самое главное - я чувствую там, внутри блога, просто море женского счастья, от которого заражаешься и сам начинаешь светиться.

Мне кажется, что нужно быть очень очень женственной, спокойной, уверенной в чём-то своём внутреннем для того, чтобы уметь вот так писать о своём обычном дне и еде. Никогда раньше не хотела писать про еду. Сегодня поняла - я надеюсь, очень надеюсь, что со временем у меня тоже будет свой кулинарный блог. 

PS. Интересный момент - все мои любимые кулинарные блоги ведут женщины, которые не живут в России. Почему бы это? У меня нет предположений, просто вдруг отметила это про себя. 

PSS. Оказывается я уже почти об этом писала :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий