воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Первая зимняя "десятка" с Garmin

В прекрасный зимний четверг я стала обладательницей Garmin Forerunner 225. Опробовала его в тот же вечер, ничего не поняла, но была очень счастлива, потому что это, по сути, мой первый серьёзный приборчик для бега.

Пятницу и субботу "съел" корпоратив. 
Незаметно пришло воскресенье. Похолодало. Погода крутила в голове вальс больных мыслей, солнце сменялось вьюгой, потом тучи улетали вместе с ветром и тонкий покров снега золотило декабрьское солнце.

Хотелось продолжать лениться. Но не тут то было! Garmin - отличный мотиватор. Лежат спортивные часики скромно возле ноута, такие аккуратные и стильные. Хочется обязательно опробовать, тем более, что уже настроены зоны пульсометра. 

Решительно собираюсь, подшучивая сама над собой. На улице включаю Garmin, дублирую тренировку в endomondo, вливаю в уши Five Finger Death Punch и стартую. На первом же километре получаю "предупреждение" о превышении пульса. На втором решаю, что побегу в Лианозовский лесопарк. Постепенно понимаю, что в таком темпе могу бежать долго, а значит надо пробежать десятку.

Получилось это довольно легко. Без пульсометра я, видимо, слишком загоняю себя, мне нравится бежать быстро и в азарте забываю о том, сколько сил у меня остатся. Сегодня Garmin "ругался" на меня каждый километр, иногда по несколько раз. Бежала я медленнее, чем обычно, но очень довольна, потому что есть ощущение, что это была полезная пробежка.

Впечатления о носибельности. 
  • Широкий мягкий ремешок приятно лежит на руке. Часы хорошо держатся и не "крутятся".
  • Достаточно большой экран, вся информация хорошо видна.
  • Вибро и звуковые предупреждения приятны, всё в меру. 

Минусов пока не нашла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий