пятница, 15 января 2016 г.

Нападение гаджета

Всё, кажется, я пропала.

Гаджет прокрался в мой мозг и пытается закрепиться там надолго.

Сегодня я спала с Garmin для того...


:) Чтобы посмотреть на свои фазы сна и узнать пульс покоя. Потом не смогла расстаться с ним, идя на работу, теперь же надо померить количество шагов! 

Если увлеченность замерами протянет до теплых времен, то это будет уже совсем опасным. Для чего? Для гардероба прежде всего :)

Вы себе представляете такой look - белое легкое платьишко, тонкие босоножки и черный Garmin на руке с циферблатом на всю руку? Я нет. Но это пока нет. Тут даже не в цвете суть, можно ведь было выбрать цветной Garmin. Главное, что это напрочь спортивный аксессуар, просто пропитанный некой пофигисткой брутальностью. Он говорит будь на волне, он мотивирует и зовёт в путь.

Осталось только научиться носить его с платьями.

2 комментария:

  1. Хм... как раз ищу замену своему утерянному xaomi mi band. Он на входящие звонки случайно не реагирует? :) это была самая полезная функция xaomi...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не реагирует. Я теперь вообще с собой не беру смартфон на пробежку, только часы и плейер.

      Удалить