пятница, 8 января 2016 г.

Путешествие в Магнитогорск. Финиш

Четыре дня пролетели незаметно. Надеюсь, что у меня получится позже написать впечатления по дням, но это уже после разбора фотографий. Сейчас уже можно сразу сделать вывод о пережитом, моё основное чувство - опустошение.

Опустошение холодом. Градусник показывал всего-то не больше 22-х, но говорят в последний день в горах должно было ощущаться как 30-ть. Цифры не суть, холод был постоянно рядом, сочился в окна, забегал ночью под одеяло, схватывал на улице и не отпускал, оставляя только одну возможность - привыкнуть. 
Наши любезные хозяева, встретив с ночного самолёта, сразу раскритиковали мой выбор одежды. Комплект, который успешно спасает меня в столице от морозов, был забракован. В Абзаково меня даже в нём не пустили, переодев в "правильный" горнолыжный костюм. Но и он не помог. Каждый конкретный момент времени мне было почти тепло, а холод не уставал и не останавливался.
Я поняла насколько промёрзла только уже дома, в Москве, когда забравшись в кровать в махровом халате, пару часов чувствовала ледышки вместо рук.

Опустошение цветом. Белым. Основной здесь не городской серый, а яркий искрящийся слепящий белый. Много-много хрустящего снега настоящей зимы, как в детстве. Когда топаешь по своим делам и греешь лицо светом фонарей, а из-за скрипа под ногами всё время кажется, что сзади кто-то идёт прямо за тобой. Ледяные скульптуры, смотрящиеся совершенно органично, кажется, что они останутся тут на годы. В горах лыжники и сноубордисты только оттеняют своим ярким окрасом звенящую белизну зимы. 

Опустошение людьми. Ждала ли я чего то? Кажется нет. Но всё оказалось совсем "не таким". Что значит "не таким"? Иным, неожиданным, что ни встреча - то открытие, даже долгожданное и несостоявшееся свидание удивило.
Мысли, впечатления, опять мысли, воспоминания. Конечно, 10 лет назад я дальше своего носа не смотрела, больше всего меня волновали "шкурно-всемирные" проблемы. Теперь была возможность смотреть на других, на людей из сказочного интернет-знакомства плюс десять лет к ним и ко мне. Может с годами из нас испаряется "жизненная влага" и в сухом остатке всё проще рассмотреть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий