четверг, 31 марта 2016 г.

Дневник "бегуньи". Новые кроссовки.

Давно мечтала купить себе кроссовки Asics. Почему-то именно этот производитель ассоциируется у меня с серьёзным отношением к бегу.

Но всё время что-то не складывалось с покупкой. В прошлом году я неожиданно для самой себя выбрала в подарок на день рождения Vibram Five Fingers вместо обычных кроссовок. "Тапочки" для бега "босиком" прекрасны и ближе к лету я обязательно к ним вернусь.

Бюджет не позволял разориться дополнительно на дорогие Asics, поэтому зимой и весной я добивала старые и порядком растоптанные Addidas.

В понедельник, звёзды сошлись под нужным углом. Утром мне попался код 30% скидки на обувь, а в списке оной я заметила кроссовки. 

Заказала на примерку 5 пар. Попрыгала во всех и выбрала простенькие Gel Evation. Если честно, то эта была любовь с первого надевания. Комфортно, как в тапочках. Скоро буду опробовать. 

На фотке они вместе с моим гарминчиком Forerunner 225

3 комментария:

  1. Asics - это ещё одежда и обувь для борьбы.

    ОтветитьУдалить
  2. Как просто... Раз, и уже сомневаюсь в своих способностях догнать тебя 15 мая =) Поздравляю! SN

    ОтветитьУдалить