понедельник, 2 мая 2016 г.

Питер. Начало.

Была у меня мечта. Давно она жила во мне, со школьной скамьи. Если присмотреться внимательнее, то многие и "вредничать" сейчас начнут. Подумаешь, мечта нашлась?! Совсем не загадочная и обыденная - всего лишь съездить в Питер, погулять по всем этим набережным, улочкам, линиям и площадям. 

Вот она взяла и свершилась. Легко. Я бы даже сказала - небрежно. 

О том как это прошло напишу в нескольких постах, потому что букв много :) а утомлять всех с нашим взращенным клиповым мышлением долгими перечислениями впечатлений и выводов у меня сейчас желания нет. 

Сегодня о том, о чем давно не писала - женщины, отношения и проча.

Прогуливаясь по жаркой зеленой Москве я составляла план отчета о путешествии. Что я хочу рассказать? Например то, каким увидела Питер за несколько дней. Еще похвалить три места "общепита" и раскритиковать четвертое. Потом рассказать зачем в Питер нужно назначить какого-нить "аля Собянина" и почему у меня постоянно "загорался датчик" сарказма при воспоминании о том, что это "культурная столица" страны.   

Перебирая в памяти картинки и стыкуя заранее слова вспомнила свой давний пост про поездку с девушкой в Париж. Подумала, что как раз можно удачно сослаться на него в самом начале. Пришла и перечитала свои вирши, датируемые летом прошлого года. Была удивлена. Всего-то десять месяцев назад я писала о том, что "меня уже не надо водить за ручку по улицам, подавать мне кофе с круассанами в постель, покупать цветы и делать обязательное фото ".

Что сказать на эти прошлогодние мысли сейчас?
Бред! Забыть как страшный сон и вычеркнуть!
Все вышеперечисленное обязательно должно стать обыденностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий