четверг, 5 мая 2016 г.

Питер. Еда. Хороший итальянский ресторан.


В один из дней без дождя время подходило к обеду, на который было решено искать "шаверму".

Не смотря на все попытки убедить меня в том, что это ровно такая же еда, что и московская шаурма, только кошки в ней применяются питерские, я не сдавалась и продолжала высматривать среди достопримечательностей заветную вывеску.

Постепенно меня стали тревожить сомнения.
Это искомое мной загадочное "питерское" блюдо встречалось только возле вокзалов, есть же хотелось всё больше.

Свернув с очередной набережной вглубь улиц увидели маленькую скромную вывеску Villaggio. Через несколько минут нашёлся и сам ресторанчик. Аккуратный вход звал в полуподвальное помещение, а название обещало что-то итальянское.

Решили опробовать. 
Предварительно сняли теплые вещи в гардеробе. Выбрали столик у окон с диванчиком и мягким стулом. Были заказаны:
- паста с 4-мя сырами;
- пицца на тонком тесте, не помню как называется, но что-то с мясом, грибами, луком и соусом песто;
- пара легких светлых пива с итальянским названием.

Пока ждали заказ, рассматривали обстановку. 
Разнообразная плитка, грифельные доски, интересные светильники. Красиво и уютно. Печь всем своим видом обещала вкусную пиццу.  

Когда принесли еду, то сначала я решила, что меня обделили и мне никак не хватит наесться этой порции фузилли кватро формаджи, Зря, пасты оказалось идеальное количество, ни много и ни мало. Соус был прекрасен и Горгонзола ласкала вкус.

Пицца напротив чудесно пахла соусом Песто. Взяла кусочек на пробу. Мммм, вкуснотища. На столике стояло острое оливковое масло и можно было добавить вкуса красного перца для остроты. Дровяная печь оправдала надежды: очень тонкое тесты было идеально пропечено, а овощи не потеряли под действием температуры своей своей структуры и свежести.

Потягивая лёгкое пиво, мы закончили обед, посматривая на проделки Челентано в "Блефе" и планируя дальнейшую прогулку.
Замечательное место, на 5 баллов. Рекомендую!



Комментариев нет:

Отправить комментарий