пятница, 19 июня 2015 г.

О женских целях замолвите слово (пост 8 специально для проекта Я блоггер)

На днях в моем посте "И все же о контенте" я упомянула свой первый опыт участия в эксперименте, где каждый день нужно было писать отчет о проделанной работе за день. В комментариях меня переспросили о том времени.

Кстати, по поводу поста, если не ошибаюсь, то тот самый марафон нацеливался как раз на "женские цели", от части из которых ты в последствии отказалась. Если это так, то как ты это объяснишь? Считаешь ли тот марафон успешным, не в плане начала ежедневных публикаций, а в его изначальных целях?

Отвечу сегодня.
Оглядываясь назад я вижу, что самым щекочущим ощущением перед экспериментом было как раз ожидание публикаций на своей странице в ВК. Если совсем честно, то можно было участвовать, выполнять задания, но не размещать отчеты на стене. В этом случае ты лишалась возможности получить приз и возможно суперприз  :) Приз я получила, но так ни разу им и не воспользовалась :)  Зато идея преодолеть страх публичного высказывания своего мнения - захватила меня целиком. Два месяца ежедневно я писала отчет и это вам ни какие-то 1000 символов ;) Там был целый план - инсайты, обязательные вопросы и задания, отчет о выполнении своих целей. В итоге набегало прилично буковок.  

Перед началом нужно было написать 100 женских целей, потом выбрать из них 5 и исполнять. По мере исполнения или отказа список из 5 можно было пополнять из оставшихся в большом списке.

Вот как вы себе представляете женскую цель? Тогда меня этот вопрос ставил в тупик, а советы вызывали недоумение. Сейчас внутренне улыбаюсь прошлой растерянности. Все женские цели ведут к "состоянию", основаны на желаниях. Примеров масса: сшить себе платье, научиться готовить лазанью, получить сережки с александритами, научиться живописи, купить новое белье с какими нить совершенно умопомрачительными рюшечками и стразиками, совершить паломничество, помогать бабуле-соседке и так далее. 

Тогда список дался мне с трудом. Выделив 5 целей и бодро приступив к их выполнению, через пару недель я поняла, что по некоторым позициям у меня идут постоянные "отмазы". В день, когда подруги начали смеяться над темой "чердачной куклы", стало ясно, что что-то пора менять. Я убрала цель, призналась в невозможности ее выполнения, заменила ее на другую, которую кажется то же не выполнила. 

Как объяснить почему эти цели не выполнились при всей их относительной простоте? Не моё это всё, нанесенное, в том числе красивыми картинками пабликов. Можно было ли это понять без отчетов? Вероятно. Были маячки. Например, мне не раз отмечали дома, что я только складирую и архивирую выкройки и картиночки, но никогда не приступаю к реализации. Но мне то казалось, что я выбираю идеальную модель! Смешно звучит. Мне нравилось только собирать и раскладывать информацию, смотреть на образы, настроения.

Считаю ли я в целом марафон успешным? Да :)

Проведена огромная работа по самоосознанию. Ежедневный анализ поступков с письменной формулировкой выводов на протяжении 2-х месяцев запускает внутри процесс рассуждений и совершенствования, который уже не остановить.

Научилась ходить в "юбках" каждый день. Залезаю в джинсы теперь только когда чувствую себя неуютно из-за проблем с мужскими целями и мне нужно побольше соответствующих сил.
Изменила в лучшую сторону отношения в своей семье и с родителями! Проработала обидки старые. Познакомилась с новыми людьми, заново открыла старых знакомых. Много еще всякого полезного.

Самое главное - себя как женщину приняла. Правда на это понадобилось больше времени, чем 60 дней отчетов, но процесс принятия был запущен именно тогда. Тема этого принятия - как это, что это и  с чем это "едят" - явно тянет на отдельный пост. Обращайтесь, расскажу под настроение ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий