понедельник, 22 июня 2015 г.

Готовность к переменам? Сказать ДА? (пост 9 специально для проекта Я блоггер)

:) Дай пять!
Если ты все еще -  жив? 
По мне, в тот день, когда ты перестал быть готовым меняться - считай что умер и можно закрывать лавочку. Что дальше ты можешь дать? А взять? Сделать?
Да, я знаю, что ты, знающий меня получше, можешь сказать мне в упрек. Но в чем смысл всего этого мероприятия, называемого жизнью? Выполнить пункты путевой карты? Или быть счастливым?

Ты же еще помнишь драйв от новизны и исполнения сиюминутных или заветных желаний?!
Ведь уже знаешь умирание от стандартов и калек статистик. Плановые закупки по субботам, вынужденная трата времени на то, что надо? 




Твой бедный ангел хранитель или веселый бесенок подкидывает тебе варианты, а что делаешь ты? Даже не пробуешь узнать, что там за поворотом!

Посмотри на тех рядом, о ком хочется сказать - "wow, круто!" Они всего лишь набрали полную грудь и упали в океан "сбычи мечт". Им тоже страшно :)  и больно! Они ошибаются, угадывают, надеются и верят.

К чему приводит к такому поведение?  К ЖИЗНИ! Перестань от нее прятаться.  Твое скучное "все хорошо" никому не нужно. Порви реальность!  Будь человеком! Сделай то, что никто от тебя не ожидает. Так входят в историю самые обыкновенные уникальные люди.

ВК

Пост 8 для проекта Я блоггер




Комментариев нет:

Отправить комментарий