понедельник, 10 августа 2015 г.

Женская дружба ?.... ;))) (пост 11 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Верите ли вы в женскую дружбу? Я кажется нет. Может это только в моем случае так, а у остальных все нормально.

Я много раз пыталась "дружить" с девушками. В школе это были оглушительные фиаско. Как мне казалось - я всегда к ним со всей своей душой. Но почему-то всегда не угадывала их ожидания и становилась скучной для них, кажется я не укладывалась в их интересы и  темы их бесед. У меня было две крайности: мне скучно или меня "слишком много".

В лицее все было просто. Там были в основном девочки из обеспеченных семей, которым было не резон со мной общаться. Но были и мои варианты :) Простая, легкая и милая дочь военных, только что переехавших из Молдавии. С ней я навсегда влюбилась в острую еду, сдобренную огромным количеством чеснока. 
Сложная дочь бедных интеллигентов, живших рядом. Мы с ней писали рассказы и сказки. Слушали винилы. Ели бутеры с маслом под чай. Идиллия. Находиться вместе можно было часами, всегда было о чем поговорить. Мы расстались, не поделив молодого человека :) банальщина. Особенно, если учесть, что никому из нас он в итоге оказался не нужен.

В институте было повторение школы. Друзья у меня там были, а вот подруг ноль. Даже комментировать не буду. 

Следующая подруга у меня появилась за 25ть. Это были интересные отношения. Вот знаешь, что человек тебя использует, по мелочи, но не со зла, просто потому что по другому не умеет. Ну это ладно, можно и забыть :) Но вот как-то в очередном разговоре по душам она говорит тебе, что уже давно решила, что ты будешь крёстной её ребёнку. За это ж можно выкинуть все мелочи из головы. Только вот ребёнку её больше года уже ;) а в церкви я кажись так и не была. 

С тех пор появилось еще 2.
Одна из них :) радостная эзотеричка - начинающий астролог. Полная жизни. Любящая и проявляющая так много на физическом плане. Мы с ней ходили по выходным в баню, по средам в женский клуб. Только положительные воспоминания. Девушка, которая может научить глубокому внутреннему осознанию женского достоинства. Даже и не знаю как сказать менее напыщенно.

Последняя. Самая новая. Такая классная. Пишущая. Думающая. Самостоятельная. С твердым собственным мнением. Замороченная на куче интереснейших мне вещей. Знающая то, чего не знаю я. Выслушивающая меня всегда, но никогда не потакающая мне. Девушка с которой мне не надо бороться или угождать. Хотя бы потому, что мы обе живем в парадигме "пусть будет - как сложится!" Хоть я могу и ошибаться.

К чему бы я все это? К тому, что я все меньше понимаю термин "дружба". Это какое-то выхолощенное понятие. Такое сложное ограниченное от термина отношения, что уже кажется искусственным.

Хочу открыть тебе тайну... (пост 10 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий