среда, 12 августа 2015 г.

Зачем женщине деньги мужчины? (пост 13 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Есть у меня приятель, который рассказывает, что всем женщинам нужно одно и то же. Полный набор своих положительных качеств, способностей и прочих потрохов мы якобы хотим повыгоднее продать, то бишь обменять на деньги мужчины.  

Я всегда сопротивлялась такому обвинению. Говорила, что не все такие и, конечно, деньги не главное. В общем, пребывала в том огромном лагере женщин, которые всегда вставят свои 5 копеек, чтобы написать в каждом соответствующем чате "главное, что человек хороший\умный\добрый\...(нужное подставить)\", а покупка цветов, украшений, подарков это всё вторично.
Бились мы с моим приятелем не один месяц об эту тему в "кровь"...
Он мне толкует про то, что все женщины - "продажные и алчные сво", а ему про то, что большинство из нас полны прекрасной нежной бескорыстной любви.

Время показало, что с пониманием его позиции у меня банальные "трудности перевода" с мужского. Я до сих пор не понимаю про что он вещает мне по этой теме. По факту всем своим многочисленным женщинам, которых он любит или очень уважает, на соответствующие праздники, а некоторым и просто так без причин, он присылает букет цветов. Причем не важно в каком городе находится объект внимания. Даже мне в прошлом году перепал букет на день рождения :) видимо за особенную вредность. Так же с украшениями, тут уж только близким, конечно. Регулярно сам покупает колечки, серёжки, и кажется дуется, когда одариваемая не носит подарки. Очень мило :)  Вручение всех этих обязательных подарков он считает естественной и обязательной частью поведения мужчины.

За прошедшие 2 года я тоже сдала свои позиции в лагере защиты "хороших человеков". Почему? Совокупность обстоятельств. Сменила должность, похудела, больше стала ценить необходимость "хорошо выглядеть".  
Мне кажется любой мужчина хочет видеть рядом с собой женщину ухоженную, хорошо одетую, с маникюром, знать, что под одежкой будет красивое бельё. Это всё требует вложений сил и средств.
Вот сейчас вы мне скажете. Окей, хочешь хорошо выглядеть, иди и занимайся собой, ты же на работу ходить, зарплату получаешь. Тебе _никто_ не запрещает потратить на то, что ты сама считаешь нужным. Вот она ловушка! Здесь у меня встанут в непримиримое противоборство знание приоритетов, размера бюджета и понимание, что все "женские" траты можно отложить. 
Тогда я со своей разумностью и мужской практичностью обязательно прикину, что лучше мне самой себе ноготочки подпилить, одёжку старую поносить, бельё тоже сойдет, все равно никто не заметит какое он там было, да и, при наличии ипотеки, трех пар туфель мне вполне хватит. В итоге я по максимуму потрачусь на обязательные траты, то, что осталось, сложу на "черный день". Так будет продолжаться до какого-нить срыва раз в квартал, когда обессиленная экономией пойду в магазин и позволю себе потратить на шмотки строго определенную сумму денег. Потом пилить себя буду неделю или месяц, что вполне могла бы на одном платье сэкономить. 
Зато от мужчины я всё это приму в виде подарков легко и не задумываясь. Ведь он решил, что столько можно потратить. Окей - я могу не волноваться о том, на что может не хватить из-за покупки мне духов. 

Получается, что мужчине принципиально понимать обязательность расходов на свою женщину. Ведь это вложение в её настроение и блеск в глазах, а значит в его покой, в его вкусный ужин, в его статус.

В качестве постскриптума процитирую паблик, который последнее время часто читаю: 
"Конечно, проще свалить всё на женщин, которым просто нужны деньги... А кому они сейчас не нужны?А для того чтобы не жаловаться на жизнь и на девушек, нужно подумать, что ты ей можешь дать, какое будущее у нее есть с тобой? Что ты делаешь для Вашей общей счастливой жизни... Ведь девушка испокон веков выбирала сильнейшего мужчину для создания семьи! Я все сказал.. Спасибо за внимание."

Комментариев нет:

Отправить комментарий