вторник, 18 августа 2015 г.

У меня есть Я. Мы справимся! (пост 16 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Зацепилась в паблике за фразу "У меня есть Я. Мы справимся!". Часто ли вы, уважаемые дамы и девушки, говорите себе такую банальность? Я почему-то уверена, что часто. 
Для меня лично это проверенный способ вытащить саму себя из очередного болота за волосы. Плохо наверное, но так уж я построила свой мир. 

Читай, не читай все эти умные фразы о правильном местоположении женщины, но если уже где-то глубоко внутри прожжена эта адская уверенность в себе, то тебе всегда есть за что держаться в этой жизни. Выставляется на рассмотрение женщина с внутренним стержнем, выживаемость в жизненных катастрофах - 100%.

Вопрос тогда возникает. Как же мужчине быть с тобой такой рядом? Как можно с тобой такой жить, если ты готова всегда подхватить, поддержать, спасти? 


Мы с тобой поженились и надо на что-то жить? Не волнуйся, дорогой, у меня 2 стипендии в институте, да и работу вот тут мне предложили. Да, я никогда не хотела работать программистом, я терпеть это не могу. Но жить то за что-то надо :) А ты иди, иди, поиграйся пока! Да, я понимаю, что тебе нужна интересная работа и её так просто не найти. 

Старую стиралку тебе не с кем вместе вынести из дома? Ок, дорогой, я сейчас помогу тебе. Конечно, а зачем же я в тренажерку хожу? 

Нам денег не хватает? Ну ок, смотри - я еще могу таксовать. Ну а чего машине то простаивать?

Вот и смотри на себя, женщина. Каким же мужчиной надо быть чтобы выжить рядом с тобой? Чтобы увидеть в тебе хрупкую девочку, чтобы дождаться момента, когда ты сама отпустишь свой внутренний стержень, сядешь в кресло, позволишь укутать тебя пледом и напоить чаем.

Просто помогите чем-то своим родителям (пост 15 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий