вторник, 25 августа 2015 г.

Время хандры


"О, Депрессия! Здравствуй,
 давно не виделись! 
Заходи, располагайся?...
Чай, кофе или сразу водочки?"
женский паблик (С)




Московская хандра не потребляет водку.
Ей подавай вискарь, с ним тосковать как-то комфортнее. Настроение в духе "всё тлен"! Знаешь ли ты что тебя так зацепило и теперь выворачивает воспоминаниями наизнанку. Конечно, да! Можешь остановить? Возможно. Но не прямо сейчас.
Вот завтра утром. 
Главное уснуть, а не воевать всю ночь с подушками. Тогда завтра утром я смогу поднять правую руку вверх и послать всё, сказать себе как обычно: "У меня есть Я. Мы справимся!" 

Собраться на работу. Пробегая мимо витрин и с удовольствием рассматривая своё отражение, выкинуть в мусорку воспоминаний пару новых разочарований. Возможно, сделав выводы, а может просто брезгливо двумя пальчиками отбросив от себя то, что давно пора было  бы развенчать и забыть.

Завтра я буду, как обычно, помнить, что в жизни каждый миг - это повод для счастья. Улыбка - мой щит, она же универсальное оружие. План дел на завтра уже составлен. Совещания, переписка, созвоны и обсуждения, в общем, Янь во весь могучий рост, то моё, на что есть спрос у жизни. 

Всему своё время. Сегодня хандрить, завтра чудить. Возможно, меня ожидает именно 26 августа подарок от жизни?! Буду надеяться! ;)

Зачем мне жизненно необходимы "мужские игрушки"? (пост 25 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий