понедельник, 31 августа 2015 г.

Время промежуточных выводов (пост 31 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Я приближаюсь к границе первой трети своего марафона сочинений. Почему бы не сделать промежуточные выводы?! На работе у меня отчётно-плановая неделя. Через считанные дни наступит день рождения. Пишу я уже почти 2 месяца, похоже на срок моего первого в жизни марафона. Всё внутри говорит - пора задуматься о том, что я уже получила, и в каком направлении двигаться дальше.

Итак, что можно понять и приобрести из опыта ежедневных сочинений на свободную тему?

Писать каждый день - это труд. Нельзя "халявить", потому что стыдно будет перед самой собой. Прежде всего надо подключить ум, воображение и знания. Затем пропустить всё через сердце и выплеснуть на бумагу.

Писать "блог" - это вовсе не анонимный процесс. В последние дни ко мне вновь пришёл страх перед открытой публикацией. Как будто я дошла до какой-то новой границы в этом задании. Или может выросла моя ответственность? Изменилось восприятие самой себя? Пока нет ответа. Но я уже два раза проверила статьи блога, безжалостно переводя в черновики то, за что я бы не хотела отвечать, глядя в глаза знакомым людям.

Оказалось, что есть темы, на которые я бы хотела написать, но не могу. О чем это говорит мне? О недостаточной степени личной свободы и искренности.

Так же неприятным открытием стало, что я не везде могу разместить ссылку на свой пост. По банальной причине - я не хочу, чтобы мои знакомые, обитающие на некоторых площадках, читали мои творения. Это тоже то, что придётся внутри себя раскопать, перетрясти и выбросить на помойку переработанных страхов,

Перед некоторыми постами приходится погуглить информацию, почитать то, что пишут другие люди по теме. Для каждого сообщения нужно найти картинку. Эта работа позволяет узнать новые темы, открыть неизвестные ранее паблики, по иному посмотреть на известное. Например, я на днях читала мужской журнал и вдруг отчётливо поняла - насколько грубую и жесткую информацию там подают. Как я этого не замечала раньше? Но об этом потом :)

У меня появились "бложные" друзья. Такие товарищи, которым я очень благодарна за то, что они действительно читают и помогают. Находят мои ошибки, описки, опечатки. Помогают с выбором темы, когда настроение подкачало и хочется только одного - "сбежать" любым возможным способом. 

Кажется всё :) читайте меня дальше, я буду продолжать.

Время прощаться с летом (пост 30 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий