пятница, 18 сентября 2015 г.

О работе

"Я люблю свою работу. Я люблю свою работу. Я люблю свою работу."
 — простуженная Эмили перед 
благотворительным балом в "Дьявол носит Прада".


Я на днях начала писать пост о выборе профессии. Опомнилась уже на втором листе текста из советов, щедро сдобренных воспоминаниями в духе "ТАК делать не надо". Поняла, что пост из этого в тот день не сделать, писать еще много, сохранила как черновик. Сегодня, пообещав клиентским службам быть на работе до семи вечера, как раз в тот день, когда хотела уйти пораньше, чтобы наконец-то отметить свой день рождения, вспомнила опять о том, что меня привело к мыслям о выборе профессии.

Я счастливый человек! Я действительно люблю свою работу!

Да, я очутилась на ней случайно, как в отрасли, так и на должности. Но какой же кайф я испытываю в большинство моментов своей деятельности!
Например, когда проект завершается и можно гордиться тем, что мы всей командой провели большую работу, или если удалось успешно всё распланировать, объединить людей в разных городах и всё это только начинает закручиваться в производство.
Еще интересно, когда появляется новая задачка и можно порисовать на бумажке "розовые" панельки :) Сфотографировать листик телефоном, отправить в другой город и обсуждать совместно трудозатраты.
Но как ни странно, даже бюрократические страдания в проджекте мне нравятся. Поколдовать в тишине над диаграммой Ганта - это просто отдых для запыхавшегося разума.

Но самый кайф мне приносят авральные работы :) Внедренец я в душе, внедренец  :) Пока я научилась усмирять эти свои порывы, ох и настрадалась моя команда от выданных обещаний.

А редкие визиты к клиентам?! Мммм! Или участие в семинаре для клиентов - просто муражки по коже от удовольствия.
Сегодня беседовала с коллегами из Новосибирска о возможной доработке системы. Знаете как классно?! Знать, что люди хотят с тобой сотрудничать! Что позовут на запуск продукта у клиента.  Знаю, что будет сложно и будут ошибки, даже возможно будет стыдно. Но это тоже часть ежедневного круговорота кайфа работы.

Недавно, подумывая на тему того, чтобы я делала, если осталось бы жить полгода, то поняла, что не уволилась бы на следующий день. Мне было бы интересно кое-что доделать, передать дела полноценно. Честно-честно! Знаю, что в этом сложно поверить, но это так.

Я люблю свою работу!

Об украшениях.. (пост 46 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий