пятница, 25 сентября 2015 г.

Ода девичьей безотцовщине

О девичья безотцовщина! Калеки, падкие на любую мужскую ласку!

Девочки, прожившие какое-то время без отца.

Вы - женские существа с вечной раной в груди. О мои сестры! Кому как не мне вас понять! Что нас сделало такими? Отсутствие в нужный период жизни постоянной непреходящей отцовской мужской любви, которая есть просто так. Не за красивые глаза, не за уют в доме или ужин, не за хорошее поведение, а просто так.

Девочки, которым теперь надо вбивать в голову то, что они слабые. Потому что теперь это адская смесь, сочетающая в себе милашку, готовую принять на ура любые попытки "быть мужиком" и жестокого, хитрого, коварного бойца, всегда готового стать в защитную стойку!

Мы даже не понимаем, что идем по жизни обиженным монолитом с лозунгом "Я справлюсь!"
Но и нас можно одомашнить...

Первый раз мою защиту "почти" пробил большой лысый добрый и правильный мужик.
Я занималась похоронами бабули. Происходила какая-то суета по поводу выноса тела. Я такая вся организованная и спокойная, еще ни разу не плакавшая, командую процессом. Подходит он - "седьмая вода на киселе", второй муж двоюродной сестры моего мужа. 

Поддерживает меня за локоток и на ухо тихо: "Говори что делать, я всё организую, а ты хоть поплачь...".  Ох, я до сих пор помню свои ощущения. Мне можно расслабиться!! Я могу не быть самой сильной прямо сейчас! Могу довериться и всё сделают. Но тогда я взяла себя в руки, собрала распустившиеся слёзы и продолжила командовать парадом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий