среда, 30 сентября 2015 г.

О драйве вне зоны комфорта

Пресловутый выход из зоны комфорта. Можно читать о нём статейки, рассуждать с умным видом с друзьями о том как это бывает.  Болтать, болтать и так ни разу не попробовать!
Почему? Да сложно это. Психически, физически и эмоционально.

Одним из плюсов моей должности является то, что задачки с бонусом "обязательный выход из зоны комфорта" периодически сваливаются прямо в ходе исполнения должностных обязанностей.  Делать их, ох как, не хочется, а сбежать некуда. Сопротивление сумасшедшее. Хочется остаться дома, заниматься любой другой деятельностью, миллионы других дел отвлекают. Но неприятная задача висит над головой как дамоклов меч, даря постоянное раздражение.

Как же начать? Я делаю так.
Пишу другу и честно признаюсь в трусости.
- Я никак не могу решиться делать эту "работу", у меня уже начался синдром откладывания. Меня нужно как-то вдохновить что ли?! Боюсь, что не получится хорошо, поэтому откладываю совсем.
Незамедлительно получаю ответ в виде волшебного пинка.
Есть задача - ты должна ее сделать! Хватит вести себя как маленькая - соберись и уделай всех своей убойной <нужное подставить>. Ведь ты - убойный мега-крутой РП!
Читаю, бурчу в ответ отговорки, но уже открываю нужные файлы, начинаю писать. Всё еще пробивает паника, но трезвый голос где-то внутри говорит: "Давай, сделай первый шажочек!".

Еще час растерянности и первых попыток. Растерянный взгляд на кучу материала, непонимание как это всё сложить в целую картинку. Потом что-то начинает получаться. 
Еще через полчаса идеи уже перескакивают одна через другую, от радостного возбуждения начинает даже трусить. Пальцы не успевают набирать текст. Энергии столько, что кажется сейчас меня прямо разорвёт на мелкие кусочки.  Сосредоточенность на задаче максимальная. 

Вот он - эффект выхода из зоны комфорта! Я переступила через свои лень и страх. Взамен получила новый пласт энергии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий