среда, 30 сентября 2015 г.

А ваш мужчина готовит? (пост 62 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Я всегда мечтала о том, чтобы мой мужчина готовил. Не так, чтобы целиком взять на себя обязанности по кухне, а только иногда: по поводам или под настроение. Чтобы было у него "своё блюдо", как такая особенная фишечка. Чтобы можно было закатывать глазки и говорить: "Ох, а мой сегодня будет делать дефлопе!"

Да, сладкие мечты, навеянные телевизором, сериалами и рекламой. Ну и говорите мне "фи"! Говорите! Мне всё равно! Я-то знаю, уже давно нарисовала в своих мечтах как это должно было бы быть круто. 
Ведь есть столько идеальных картинок, подсмотренных и подслушанных в реальной жизни...

Пикник на даче или у озера. Компания друзей. Все ждут, когда приедет он. Обязательно со своим ножом и специальной посудой. Деловито, просто и радостно начнет готовить что-то из своего набора фирменных блюд. А что жена? Она просто рядом. Жене можно только гордиться тем какой "Он у нее замечательный!"

Другая ситуация. Живут вместе, женщина задержалась на работе. Приходит домой, а ужин готов. Просто потому что он раньше пришёл домой или потому что знал, что она будет поздно и усталая. Всё это без сложных вопросов, взаимозачетов, скандалов и просьб. Такая правильная нормальная обыкновенная забота. Кто-то даже может спросить: "И что тут такого?" Забота это, человеческая! Представьте - действительно есть те, кто о таком мечтает. Я, например.

Субботнее или воскресное утро! Какой волшебный повод подать завтрак в постель. Так просто и так мило. 

Классика дня праздника, любого важного для неё. Сделать её королевой на несколько часов.. В том числе приготовить что-то вкусненькое. Оформить стол. Замутить что-то немыслимо романтичное для неё одной. Отличная и простая возможность показать ее уникальность. Что стоит, например, сварить грушу в вине? Ничего. А эффект будет каков?! Ого-го!

А ваш мужчина готовит?

О драйве вне зоны комфорта (пост 61 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий