воскресенье, 20 марта 2016 г.

Новая старая цель - полумарафон

Москва меняет людей. Действительно, постепенно, ЗОЖ становится частью окружающей меня жизни. Сейчас в ленте доброй трети моих знакомых мелькают заявки на полумарафоны и марафоны.

В 2015-м перебравшись в столицу, я первые месяцы начала по чуть-чуть бегать. Быстро стало понятно, что вокруг десятки таких же любителей. Больше я не одинокая "сумасшедшая", наматывающая круги по маленькому асфальтовому кругу школы №3 по улице Луначарского.

Знаете, конечно, круто одной, из-за дня в день, без поддержки и интереса со стороны семьи или друзей, всё равно бегать. Просто самой для себя. Только все же человеку важна компания. Теперь, когда вокруг целое движение бегать всё интереснее.

Сегодня у меня был день Х. Я запланировала на сегодня решение важного вопроса.

Бежать или не бежать Московский полумарафон 15 мая 2016?

Если с марафоном осенью все просто, то тут нужно взвесить свои возможности. Кажется, что времени на подготовку совсем мало. Вопрос о результате у меня пока не стоит. Пробегу ли вообще? Хватит ли выносливости на 2 часа движения?

Поэтому сама про себя я задумала так. Если сегодня осилю 10 миль, то регистрируюсь сразу. Не смогу - отложу вопрос до момента пока будут места на мероприятие. Кстати, на сегодня осталось 1083 места из возможных 8000.

Нервничала я почему-то ужасно. На полпути к тренажерному залу вдруг решила, что потеряла ключи от дома. Разволновалась. Прямо на улице перебрала весь рюкзак. Решила, что задумалась и точно выкинула ключи в мусорку. Почти вернулась домой, уже начав рассуждать о знаках и прочем, и нащупала связку в карманах джинс. Вдохнула-выдохнула и пошла покорять дистанцию в 16 км.

Вот я и на дорожке. Тут меня ждал неожиданный сюрприз. Это на улице холодрыга, а зале, нагретом солнечным светом, жарко. Так что я как обычно не "по погоде". Подходящей сменки в рюкзаке нет, поэтому побегала как есть.

Начинаю. Первые два километра дались очень сложно. Сил нет. Скорости никакой. Но мне удалось продержаться 10 километров, а там уже пошло легче. 
Неожиданный "фортель" выкинула дорожка. Отмотав 15 км, она сказала мне капсом "RUN END" и резко встала. От такой неожиданности я растерялась. Почему-то не сообразила, что могу заново включить её и добежать желанный 16-й км.

Просто это было уже не принципиально. Появилась уверенность, что я могу и 16-й, и 17-й, и 21й. Решение принято. Регистрация пройдена. 15 мая 2016 года я буду участвовать в Московсокм полумарафоне. Первом в моей жизни! Круто ;) Привет - моя новая "старая" цель! Я бегу к тебе ;)

2 комментария:

  1. Поздравляю! Кстати, столкнулся с "END RUN" в эту субботу, тоже сильно удивился, оставил комменты в Endo-сети. Планируешь ли повторить? SN.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня уже план тренировок есть. Буду повторять.

      Удалить