среда, 16 сентября 2015 г.

Подготовка к полумарафону. Восприятие на работе и прочее теоретизирование.

Вчера узнала забавный факт :) в связи с моим отпуском появилась версия, что я специально взяла недельку подготовиться к участию в марафоне, коллеги даже "болеть" собирались. Прияяяяятно.....

Сегодня беседовала с коллегой утром на тему - а как начать бегать? Для начала в этой беседе приятно то, что рассказы в корпоративной сети о ЗОЖ постепенно ведут к проявлению интереса к этой теме, как минимум. Значит со временем нас станет больше и можно будет организовывать более интересные соревнования :) К примеру, мне сейчас не в кайф соревноваться с мужчинами, они же априори сильнее и могут достигнуть большего.

А вот дальше будут интересные для меня вопросы :)

"Как понять - бег моё или не моё?!" 
Мой подход к этому такой - если мысль о занятии каким-то видом деятельности постоянно возвращается, то надо пробовать. Возможно, ваше достижение  будет - 2 км в неделю и так на протяжении года. Отлично! Это ваш собственный уровень! Вы можете заявить, что уверено пробежите 2 км, а десятки других людей еще только думают о том, как сделать первый шаг. 

"На меня все смотрят! Как мне бежать мимо людей?"
Смотрят на вас где-нить в Брянске :) Когда ты одна бежишь по улице и люди думают, что ты просто забыла что-то или спешишь куда-то. Потому что уж больно редко там встретишь единомышленника. Я занималась зарядкой на школьном стадионе с кругом метров в 200. Из единомышленников был один знакомый еврей, приезжавший из Германии на месяц, порешать здесь какие-то дела. Вот и все коллеги по цеху. 
Здесь в Москве :) Я всегда бегу не одна, кто-то да есть еще на тропинке, дорожке. Иногда я замечаю взгляды. Заинтересованные - "ммм, может и мне так?!". Знакомые - "Привет!", с некоторыми я даже уже здороваюсь по утрам. Всем остальным совершенно неинтересно кто и что делает рядом. 

"Я плохо выгляжу после пробежки!"
Да, в каком-нибудь сериале герой, вернувшийся с пробежки выглядит как только что вышедший из салона и только характерно мокрая майка выдает занятие. Реальность, в моём случае, совершенно не такая. Я мокрая, потная, лицо возможно красное, волосы собраны в непонятный пучок. Ну и что? Полчаса, душ и вот ты уже довольным ангелочком собираешь лайки в endomondo.

Итого :) хотите - пробуйте :) обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий