среда, 27 апреля 2016 г.

Дневник "бегуньи". Старые новые открытия на 10-й неделе тренировок к полумарафону

Воскресенье прошло под девизом "умотали Сивку Брянские горки". Настолько тяжело дались 17  километров, что я даже опять начала сомневаться в своих возможностях пробежать больше. Заканчивая последний километр, я живо себе представляла как в будущем мае последней заканчиваю дистанцию, а за мной едет машина ДПС, открывающая движение на улицах.

В понедельник, наконец-то синхронизировав Garmin с connect.garmin.com и просмотрев статистику по километрам, обнаружила, что всё не так уж трагично. Вероятность мне быть "замыкающей звездой" не так и высока :). Остатки первого дня недели я, как и положено по плану, провела в отдыхе. Среда дала мне ответы и успокоение.

Вторник. Погода в шесть утра была так себе, моросил мелкий "недодождь". Мне нужно было успеть сделать пробежку и попасть на торжественное отчётное рабочее собрание к 10-ти. Тренажёрка никак не укладывалась в расписание такого утра. Поэтому я вытащила демисезонные беговые одёжки и стала собираться в заброшенный мной на зиму парк. В начале пробежки сразу отметила, как после зимнего перерыва в зале непривычно неправильно нагружены стопы и голеностопы. Разогрелась и в целом 6 км прошли хорошо. 
Парковая зона возле платформы Лианозово, по сравнению с Брянским ЦПКиО, встретила чистотой и ровными дорожками. Всё идеально. Намотала 6 положенных километров и пошла собираться на работу.

Среда, утро. Сползаю на пол. Делаю первые шаги и охаю. Ого! Голеностопы пригружены так, что до ванны я дохрамываю уточной походкой. Всё же не зря опасалась зимой беговых тренажёров и их липовых показателей. Специальные поверхности, улучшенная амортизация и прочие плюшки приводят к тому, что работают далеко не все нужные для реальной поверхности мышцы. Во всём надо стремиться к естественности, это лучший выбор.

Среда, обед. После всех "срочно-важно-женских" дел дошло дело до пробежки. Поддалась на уговоры друга и страшилки статей о правильной работе сердца, выставила Garmin Forerunner 225 на зону 129-148 ударов в минуту. И знаете? Это была прекрасная пробежка! Я с удовольствием любовалась лесом и прудом. Уже прилетели чайки и можно следить за их белоснежными бумерангами сквозь едва проснувшуюся листву деревьев. 
Бежать было не сложно, не тяжело, а именно прекрасно! Медленно вдыхать и выдыхать весенний воздух, улыбаться миру. Ни о чем конкретном не думать, только постоянно ощущать одно слово - "прекрасно". Сделала 9 км вместо плановых 8-ми, потратила час. И знаете что? Я бы и ещё могла бежать час :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий