понедельник, 25 апреля 2016 г.

Дневник "бегуньи". Пытки 9-й недели тренировок к полумарафону

Бараш: Я поэт! Моё дело писать стихи а не бегать!
Совунья: Тебе надо переключиться.
Бараш: И я снова смогу писать? 
И у меня появится вдохновение?
Совунья: Как дважды два.
Бараш: И сколько надо бегать?
Совунья: Пока не появится вкус к жизни.


На прошлой неделе я никак не могла писать, совсем ничего не могла из себя выдавить. 

Моя бабушка всегда, когда видела "нервы" и "психи" на пустом месте, говорила: "Ищи  в себе причину! Не ту "причинку", которой ты сейчас пытаешься оправдать своё поведение или плохое настроение, а настоящую причину!"  
Теперь я знаю, что это был простой совет найти "личную выгоду" в своих "глубоко" переживаемых и никому непонятных "несчастьях". Практика эта очень полезная, советую применять. Причину своего состояния я знала сразу, поэтому просто терпела с прояснением ситуации до выходных. Но нет настроя, нет результата. Итак, моя 8-я неделя.

Для начала, я немного "подрихтовала" график под поездку к родителям: перенесла тренировку с субботы на пятницу, воскресное занятие оставила на месте в предвкушении неизведанных ранее грунтов.
Все занятия рабочей недели я провела на тренажере. Каждое утро - пытка. 6 км, 10, опять 6, потом 5. Каждый раз через "не могу" и " не хочу". Помогало только то, что я знала сколько по времени мне нужно бежать в этих "тепличных" условиях.

Но наступило воскресенье, нужно сделать 17 км. Мозг услужливо предложил перенести тренировку на понедельник, или вторник :) В общем в "никуда", поэтому я себя заставила бежать. 
Выбрала маршрут на Курган. Первые 6 километров  всё было бодро, почти как на тренажёре, каждый отрезок в тысячу метров не больше шести минут. Тот самый показатель, который меня как новичка устраивает для полумарафона. Дальше пошло хуже.

Когда ко мне бегущей неожиданно устремляется огромная псина ростом в половину меня и пристраивается принюхиваться, я останавливаюсь, пугаюсь и совершенно искренне ору на хозяйку. Почему?  Почему непонятно "собачникам" что их огромные друзья только им кажутся милыми и безопасными "няшами"? Откуда я знаю что в голове этой четвероногой твари, которая тыкается своим носом в те места, которым и не всем "человекам" положено рассматривать?
Другая тема - "парковые" собаки. Работникам увеселительных заведений их "шарики" и "черныши" кажутся самыми что ни на есть душевными животинками. Только вот эти собаки иногда, для проформы и оправдания своей миски корма, начинают лаять и бросаться, а бегун он в разы интереснее чем пешеход. В общем беда!

Что в остальном сказать о Кургане? Бегать можно. Администрация старается как может, но бюджет же не резиновый :) Всем нужно из него что-то. Поэтому на части дорожек сложная смесь из корней и старого асфальта.  Зато церквуху какую-то рядом с Курганом уже строят, ну у этой организации денег больше, на всех хватит.

Устав от собак, сбегаю ближе к дому. Медленно и печально заканчиваю там дистанцию в 17 км. Энергии нет и ноги болят. Добегаю на силе чего-то там, просто чтобы достичь запланированной отметки. Всё :) больше хвалиться нечем. Сегодня адски болит спина. 

PS. Новые кроссовки супер! В Asics еще ни разу мне не нужно было завязывать заново шнурки! Зато в старых adidas при простой прогулке до магазина сегодня я сделала это 5 раз.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий