среда, 21 октября 2015 г.

Блог как ширпотребный "сериалец" (пост 82 из 100 специально для Я_блоггер_2)

"Я тебе даже не буду вслух произносить с каким словом у меня 
ассоциируется слово  блоггер"! Оно и само по себе звучит противно"
Просто хороший человек (С)

Вчера знакомилась с новыми потенциальными идеями заработков на проекте "Я_блоггер". Читала  комменты к своим сообщениям в ВК. Пыталась понять свою оценку к тому, что выбирают тренера женского копирайтинга среди девушек-участник проекта. Мечтала о том, что у меня скоро будет пост номер 100 и я уйду в свободное плавание, избавлюсь от постоянно накапливающих долгов, которые мне навязывает личная жизнь или её отсутствие.

Мой блог сейчас не надо воспринимать как образец копирайтинга.
Я не рекламирую себя или свою деятельность. Не пытаюсь продвинуть в проекте посты о своей работе или о хобби. Проповедую мир во всём мире, анархию и любовь к ближнему.

Каждый мой постик - это окошко в мой мир, мысли, воспоминания, страхи, надежды. Зашли, как включили телек на неизвестном вам "сериальце". Сценарист пьян или обкурен. Оператор страдает банальным подходом. Актеры бездарны, хотя иногда кого-то напоминают. Главную героину "мотыляет" от необъяснимого пожелания всем счастья до нытья и призывов залить хандру вискариком. Выводов в финале серий почти никогда нет. 

А был ли послан "товарищ"? (пост 81 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий